30ЦС-85

1Номер чертежа компоновки (левое вращение)00.8048.031
2Диаметр рабочего колеса, м0.63
3Частота вращения рабочего колеса двигателя(синхронная), max, об/мин3000
4Типоразмер двигателяАИР160S2
5Установленная мощность двигателя, кВт15
6Потребляемая мощность, кВт13
7Производительность на всасывании, м33000
8Полное давление, даПа833
9Температура перемещаемой среды на всасывании, С20
10КПД max, %60
11Предельная запыленность перемещаемой среды, г/м30.1
12Предельная температура перемещаемой среды на всасывании, С40
13Габариты поставочные с э/дв., LxBxH, мм725х775х804
14Масса с э/дв. (без э/дв.), кг204 (72,5)
15Угол разворота корпуса при поставке (монтаже)180° (0°-270° через 90°)
16ТУТУ 108.1182-83
    Эксплуатация электровентилятора З0ЦС-85 предусмотрена в следующих условиях:
  • температура окружающей среды (перемещаемой среды): от (-30)°С до (+40)°С;
  • умеренный и тропический климат под навесом или в помещениях, где колебания температуры воздуха несущественно отличаются от колебаний на открытом воздухе и имеется сравнительно свободный доступ наружного воздуха.

Электровентилятор З0ЦС-85 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода. Корпус спиральный поворотный.

Электровентилятор З0ЦС-85 поставляется с углом разворота нагнетательного патрубка 180°; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 90°. Направление вращения рабочего колеса электровентилятора З0ЦС-85 левое.

Основными узлами электровентилятора З0ЦС-85 являются: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, электродвигатель-привод.

Рабочее колесо представляет собой клёпаную конструкцию и состоит из переднего и заднего дисков, 16-ти радиально расположенных лопаток и ступицы. Рабочие колеса отбалансированы на заводе-изготовителе. Класс точности балансировки 4 (ГОСТ 22061).

Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. К передней стенке корпуса с помощью болтового соединения крепится всасывающий патрубок цилиндрической формы. Корпус вентилятора присоединен к фланцу двигателя.

Электровентилятор З0ЦС-85 не имеет входных направляющих аппаратов, и, при необходимости регулирования производительности и развиваемого полного давления, в тракте устанавливается шиберное устройство (заслонка). Заслонку желательно иметь на всасывающем участке тракта. Все основные узлы вентиляторов (рабочие колеса, улитки в сборе со всасывающими патрубками) монтируются на электродвигателях.

На внутренний рынок электровентиляторы З0ЦС-85 поставляются без упаковки, двигатель обёрнут полиэтиленовой пленкой; на экспорт вентиляторы поставляются в ящиках.

Транспортирование вентиляторов может осуществляться всеми видами транспорта.

/ссылка Задать вопрос
556