ДН-11,2Х-1000
1 | Номер чертежа компоновки (правое вращение) | 00.8046.066-02 |
2 | Номер чертежа компоновки (левое вращение) | 00.8046.066-03 |
3 | Диаметр рабочего колеса, м | 1.12 |
4 | Частота вращения рабочего колеса двигателя(синхронная), max, об/мин | 1000 |
5 | Типоразмер двигателя | АИР160S6 |
6 | Установленная мощность двигателя, кВт | 11 |
7 | Потребляемая мощность, кВт | 8.1 |
8 | Производительность на всасывании, м3/ч | 19130 |
9 | Полное давление, даПа | 124 |
10 | Температура перемещаемой среды на всасывании, С | 200 |
11 | КПД max, % | 83 |
12 | Предельная запыленность перемещаемой среды, г/м3 | 2 |
13 | Предельная температура перемещаемой среды на всасывании, С | 200 |
14 | Габариты поставочные с э/дв., LxBxH, мм | 2675х2038х1775 |
15 | Масса с э/дв. (без э/дв.), кг | 1215 (1115) |
16 | Угол разворота корпуса при поставке (монтаже) | 255° (0°-270° через 15°) |
17 | ТУ | ТУ 108.1360-2006 |
Эксплуатация дымососов ДН-11,2Х-1000 предусмотрена в следующих условиях:
Дымосос ДН-11,2Х-1000 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-11,2Х-1000 поставляются с углом разворота нагнетательного патрубка 255°; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°. Направление вращения рабочего колеса - правое и левое.
Основными узлами дымососов ДН-11,2Х-1000 являются: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колеса отбалансированы на заводе-изготовителе, класс точности балансировки 4 (ГОСТ 22061).
С целью предотвращения перегрева подшипников электродвигателей, расположенных со стороны рабочих колес (передних подшипников), посадочные поверхности ступиц рабочих колес вентиляторов выполняются со шлицевыми пазами.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением из полос. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы. Для увеличения долговечности корпус дымососа имеет дополнительный броневой лист по образующей обечайки.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Направляющий аппарат устанавливается на входе воздушного потока в корпус. Лопатки синхронно поворачиваются в направлении вращения рабочего колеса на угол от 0 до 90°. Привод лопаток направляющего аппарата осуществляется вручную либо от колонки дистанционного или автоматического регулирования.
По отдельному договору с Заказчиком с дымососом ДН-11,2Х-1000 может поставляться всасывающий карман. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД тягодутьевой машины.
На внутренний рынок дымососы ДН-11,2Х-1000 поставляются без упаковки, двигатель обернут полиэтиленовой пленкой; на экспорт, а также в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы дымососы поставляются в ящиках.