ДН-11,2-1000

1Номер чертежа компоновки (правое вращение)00.8046.032-06
2Номер чертежа компоновки (левое вращение)00.8046.032-07
3Диаметр рабочего колеса, м1.12
4Частота вращения рабочего колеса двигателя(синхронная), max, об/мин1000
5Типоразмер двигателя5А200М6
6Установленная мощность двигателя, кВт22
7Потребляемая мощность, кВт8.1
8Производительность на всасывании, м319130
9Полное давление, даПа124
10Температура перемещаемой среды на всасывании, С200
11КПД max, %83
12Предельная запыленность перемещаемой среды, г/м32
13Предельная температура перемещаемой среды на всасывании, С200
14Габариты поставочные с э/дв., LxBxH, мм1477х2038х1685
15Масса с э/дв. (без э/дв.), кг1008 (765)
16Угол разворота корпуса при поставке (монтаже)255° (0°-270° через 15°)
17ТУТУ 108.1360-2006
    Эксплуатация дымососов ДН-11,2-1000 предусмотрена в следующих условиях:
  • температура окружающей среды: от (-30)°С до (+40)°С;
  • температура перемещаемой среды на входе в дымососы: от (-30)°С до (+200)°С;
  • умеренный и тропический климат под навесом или в помещениях, где колебания температуры воздуха несущественно отличаются от колебаний на открытом воздухе и имеется сравнительно свободный доступ наружного воздуха.

Дымосос ДН-11,2-1000 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-11,2-1000 поставляются с углом разворота нагнетательного патрубка 255°; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°. Направление вращения рабочего колеса - правое и левое.

Основными узлами дымососов ДН-11,2-1000 являются: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, электродвигатель-привод, чугунный постамент. Постамент служит общим несущим элементом, на котором с помощью болтовых соединений в единый поставочный блок монтируются улитка в сборе с осевым направляющим аппаратом и двигатель с насаженным на его вал рабочим колесом.

Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16-ти назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе, класс точности балансировки 4 (ГОСТ 22061).

С целью предотвращения перегрева подшипников электродвигателей, расположенных со стороны рабочих колёс (передних подшипников), посадочные поверхности ступиц рабочих колёс вентиляторов выполняются со шлицевыми пазами.

Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением из полос. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы. Для увеличения долговечности корпус дымососа имеет дополнительный броневой лист по образующей обечайки.

Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Направляющий аппарат устанавливается на входе воздушного потока в корпус. Лопатки синхронно поворачиваются в направлении вращения рабочего колеса на угол от 0° до 90°. Привод лопаток направляющего аппарата осуществляется вручную либо от колонки дистанционного или автоматического регулирования.

По отдельному договору с Заказчиком с дымососом ДН-11,2-1000 может поставляться всасывающий карман. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД тягодутьевой машины.

На внутренний рынок дымососы ДН-11,2-1000 поставляются без упаковки, двигатель обёрнут полиэтиленовой пленкой; на экспорт, а также в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы дымососы поставляются в ящиках.

/ссылка Задать вопрос
722